Оценка состояния внутреннего контроля клиента
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Оценка состояния внутреннего контроля клиента
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Оценка состояния внутреннего контроля клиента
Учет при аудите особенностей субъектов, использующих обслуживающие организацииОсобенности аудита организаций, поручающих ведение бухгалтерского учета и подготовку отчетности специализированным организациям, рассматриваются в МСА 402 «Учет при аудите особенностей субъектов, использующих обслуживающие организации», который не имеет российских аналогов. В нем указано, что аудитор должен определить характер влияния обслуживающей организации на системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля клиента для планирования аудита и разработки эффективного подхода к его проведению.
В соответствии с разделом «Вопросы, рассматриваемые аудитором клиента» аудитор должен определить значимость деятельности обслуживающей организации для клиента и аудита. Для этого аудитору клиента необходимо проанализировать:
• характер услуг, предоставляемых обслуживающей организацией;
• условия договора и взаимоотношения между клиентом и обслуживающей организацией;
• существенные утверждения в финансовой отчетно...5.465778350830078
Аудит информационных систем
Практически ни одна компания, в какой бы индустрии она не работала, не в состоянии сегодня обходиться без использования современных информационных технологий. А в некоторых отраслях (таких, как финансы, телекоммуникациия или автоматизация) стала неотъемлемой частью бизнес-деятельности, без которой просто невозможно осуществление операций. В то же время информационные технологии с каждым годом все более усложняются. Они поглощают огромные финансовые и временные ресурсы, при этом не всегда предоставляя адекватный эффект. Положительные аспекты оттеняются новыми рисками, связанными с широким использованием информационных технологий, которые требуют дополнительного контроля со стороны высшего менеджмента, внешнего и внутреннего аудита.
Цели и задачи аудита ИС
Целью ИТ-аудита является совершенствование системы контроля за ИТ. Для этого аудиторы выполняют следующие задачи:
- осуществляют оценку рисков ИТ;
- содействуют предотвращению и смягчению сбоев ИС;
- участвуют в управлен...4.787570953369141
Контрольно-ревизионная служба
Внутренний контроль - это контроль над осуществлением финансово-хозяйственной деятельности общества (в том числе за исполнением его финансово-хозяйственного плана) структурными подразделениями и органами общества. Для организации внутреннего контроля рекомендуется создавать контрольно-ревизионную службу.
Контрольно-ревизионная служба - это структурное подразделение общества, отвечающее за проведение ежедневного внутреннего контроля и независимое от исполнительных органов. Порядок назначения сотрудников контрольно-ревизионной службы рекомендуется определить в уставе общества, а структуру, состав и требования, предъявляемые к сотрудникам контрольно-ревизионной службы, - во внутреннем документе общества, утверждаемом советом директоров.
Деятельность контрольно-ревизионной службы контролируется советом директоров непосредственно и (или) через комитет по аудиту.
Контрольно-ревизионная служба осуществляет контроль над совершением хозяйственных операций. Такой контроль может быть пос...4.102950096130371
Контакты с руководством клиента
Порядок общения аудиторов с руководством клиента до июня 2001 г. регламентировался ПМАП 1007 «Контакты с руководством клиента». В данном Положении по международной аудиторской практике в краткой форме освещались отношения аудитора с руководством клиента, описанные в МСА, и предоставлялись дополнительные рекомендации.
В контексте ПМАП 1007 под понятие «руководство» подпадали должностные лица и другие лица, которые также выполняли высшие управленческие функции. Под руководством понимались директора и аудиторский комитет только в тех случаях, когда таковые выполняли указанные функции.
Раздел «Юридические и профессиональные требования» содержал подразделы «Этические соображения», «Условия договоренности об аудите», «Заявления руководства».
Подразделом «Этические соображения» предусматривалось, что в ходе аудита финансовой отчетности необходимо установить конструктивные рабоч...3.862069606781006
- Оценка состояния внутреннего контроля клиента
- Оценка состояния бухучета и системы внутреннего контроля
- Аудит состояния внутреннего контроля и бухгалтерского учета на предприятии
- Оценка внутреннего контроля вексельной кредиторской задолженности
- Оценка системы внутреннего контроля при проведении аудиторской проверки
- Изучение и оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля
- Изучение и оценка аудитором системы внутреннего контроля аудируемого лица
- Изучение и оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля в ходе аудита
- Организация учета и внутреннего контроля: определение задач, функций, компетенции и ответственности работников; анализ эффективности системы учета и контроля
- Органы внутреннего контроля
- Организация внутреннего контроля
- Бизнес-диагностика и финансово-экономическая оценка клиента коммерческого банка на примере предприятия
- Организация внутреннего контроля в банке
- Новации банковского внутреннего контроля
- Система внутреннего контроля деятельности банка
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля организации Внутренний контроль предприятия, бухгалтерский учет, система бухучета, особенности оценки системы бухгалтерского учета
- Совершенствование деятельности банка по вкладам физических лиц на примере Деятельность Банков РФ, банковские вклады, методы совершенствования деятельности банков, физические лица
- Совершенствование деятельности банка по вкладам и депозитам населения на примере … Вклады и депозиты населения, деятельность банка по вкладам, особенности совершенствования деятельности
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт о практике: АИС Магазин компьютерной техники
Целью преддипломной практики является мое ознакомление с деятельностью предприятия и моя подготовка к выполнению дипломного проекта, а также к будущей производственной деятельности.
Задачами преддипломной практики являются:
- изучение деятельности предприятия,
- сбор, обобщение и анализ современных данных об использовании автоматизированных систем в производстве и бизнесе,
- получение практических навыков работы на предприятии,
- комплексное изучение и анализ объекта автоматизации, схема информационных потоков в соответствии с выбранной темой.